Свадебный переполох. День второй
Второй день свадьбы. Кто вообще придумал его? Отвернуть бы ему голову». Думала невыспавшаяся и разбитая Алена, стоя перед зеркалом. На ней было легкое синее платье — сарафан и бежевые туфли — лодочки, волосы она собрала в хвост.
Второй день, как и положено, проходил на природе. Но поскольку в это время года с базами отдыха были проблемы. Друг Николая — Валера и его жена Ольга любезно предоставили под это событие свой загородный дом. Не слишком большой в два этажа, но без лишней помпезности. Так сказать простенько и со вкусом. Главным достоинством было то, что он находился в лесном массиве и буквально в 50 метрах от озера. Лучшего места и придумать нельзя. Алена ехала туда со страхом. Внутри все сжалось в комок. В этот день собираются все друзья молодых, а значит, ОН тоже будет там. Его — то она видеть как раз таки не хотела. Или наоборот хотела? Этого она понять не могла.
Вглядываясь в лица собравшихся друзей, Алена искала Андрея. Но его нигде не было видно. Она облегченно вздохнула. Хотя он может приехать и позже. Алена постаралась отогнать от себя эту мысль. Сегодня надо, наконец, расслабиться и хоть немного отдохнуть. Она постаралась забыть обо всем. Сегодня она просто на пикнике с друзьями, а все остальное к черту!
Пока ребята жарили шашлыки, она пошла на озеро с девчонками. Плескаясь в воде, она почувствовала себя счастливой, и впервые за последние несколько дней, искренне улыбалась.
— Аленка, ты прям светишься. Ночь была прекрасной?
— Коля твой как в этом деле?
— Ну-ка давай расскажи. Ну, Аленка.
Ну конечно, разве можно обойти эту тему? Подруги будут не подругами если не захотят узнать подробностей и не посплетничать об этом.
— Ну, девочки — Алена немного смутилась
— Ну, давай, давай!
— Как это было?
— Тебе понравилось?
— Какой у него?
Вопросы сыпались как из рога изобилия.
— Ну и как тебе первый раз?
Алена вздрогнула. Знали бы они, что Николай не был её первым мужчиной. Но любопытство подруг надо удовлетворить, тем более Алена знала, что именно они хотят услышать. Сама побывала не на одной свадьбе и на второй день слушала рассказы о том, как это было. Тут приукрасить, там недокрасить и готово, подруги уже смотрят, приоткрыв рты, охая, да ахая. Алена хитро улыбнулась, и заговорческим голосом начала рассказывать, время от времени картинно закатывая глаза. Внезапно Алена осеклась на полуслове, слова застряли в горле. Она вдруг поняла, что, рассказывая о своих ощущениях, она описывает вовсе не ночь, проведенную с мужем, а время, проведенное с Андреем.
— А дальше?
— Ну, чего ты замолчала-то?
— Что дальше? А дальше — Алене не хотелось продолжать.
— Девчата, шашлыки готовы, хватит плескаться!
— А дальше потом расскажу — воспользовалась она спасительным окриком одного из друзей — Я такая голодная, пошлите уже скорей.
И она направилась к дому. Шашлыки получились на славу. Вся компания от души веселилась.
Ближе к вечеру стало прохладней, Алена пошла в дом, чтоб накинуть ветровку. Поднявшись на второй этаж, она подошла к комнате, протянув руку к ручке двери, и замерла, из комнаты доносились характерные звуки. Алена приоткрыла дверь и встала как вкопанная. На кровати, выпятив зад, лежала Инга, которую методично трахал сзади один из парней. Инга подмахивала задом на встречу входившему в нее члену и громко стонала. Алена почувствовала странное волнение внизу живота. Стоны стали громче, похоже, финал был на подходе. Алена закрыла дверь и пулей слетела вниз. . . .
«Что ее поразило больше? То, что она увидела сей интимный процесс? Странное чувство возбуждения от увиденного? Или то, что Инга занималась этим с парнем которого, видела первый раз в жизни, (это Алена знала точно)? Как так можно?! Она что с ума сошла? Они ж едва знакомы. Разве можно ложиться с первым встречным, как какая-то шлюха?» — возмущенно думала Алена. Внезапно она осеклась — «А сама то ты кто?» — пронеслось в голове — « Вчера раздвинула ноги перед первым встречным! Ты сама поступила ничуть не лучше. Даже хуже. Инга — то, в отличие от тебя, свободная девушка, и мужу не изменяет. Еще и в день свадьбы! Так, что заткнись! Не тебе судить ее!» — обругала себя Алена.
Поглащеная своими мыслями, Алена смотрела в окно. Вдруг она почувствовала, как чья-то рука коснулась ее плеча. Она обернулась и обомлела. Кажется, она даже подпрыгнула на месте. Перед ней стоял Андрей. Он все — таки приехал!
Изначально, Андрей не хотел ехать, понимая, как будет чувствовать себя Алена, находясь рядом с ним, после того, что произошло вчера между ними. Странно, наверно первый раз он думал о том, какие чувства может вызвать его появление у женщины с которой он Перед глазами всплыла картинка — обнаженная девушка, выгибающаяся ему на встречу, округлая грудь с торчащими от возбуждения сосками, покачивающаяся в такт движениям его члена, в ее горячем теле. Как она отдавалась ему! Андрей вышел на балкон и закурил. Алена никак не выходила из его головы. Снова и снова всплывало в памяти ее лицо с наивными немного напуганными глазами. Девушка крепко запала ему в душу. Он понял, что хочет увидеть ее снова. В конце концов, он вроде как виноват перед ней, надо бы извиниться. И он решился.
— Что ты тут делаешь? — спросила Алена дрожащим голосом, понимая всю абсурдность этого вопроса. Это единственное, что она смогла сказать. Ее сердце бешено колотилось.
— Я хотел извиниться. — Андрей протянул ей крупную белую розу.
От звука его голоса у Алены по телу побежали мурашки. Она взяла цветок, машинально поднесла к лицу, вдыхая сладкий аромат.
— Я хотел увидеть тебя — добавил Андрей, подойдя к ней почти вплотную. Его рука коснулась ее щеки. Алена не отстранилась, проклиная себя, она смотрела в его темно — зеленые глаза, не в силах пошевелиться. Теперь ей казалось, что на прогулку по ее телу вышел весь муравейник. Глядя на нее, Андрей не удержался, его губы нежно коснулись ее губ, она вздрогнула, но ответила на поцелуй. Сверху хлопнула дверь. Алена отскочила от Андрея как ошпаренная.
— Как школьники, ей-богу — вполголоса произнес Андрей, улыбка заиграла на его губах. Алена тоже не вольно улыбнулась. Действительно забавно. Послышался звонкий довольный голос Инги, в прочем и вид она имела весьма довольный, как у сытой кошки.
— Вот держи — Инга протянула Алене её ветровку — ты ведь за ней приходила, когда подсматривала за нами — лукаво улыбнулась подруга
Ошарашенная Алена собралась было что — то возразить, но Инга, смеясь, скрылась за дверью. Алена так и осталась стоять с открытым ртом и покрасневшими щеками. Она не знала, что Инга видела ее.
— Подсматривала? — Андрей смотрел на нее, удивленно приподняв бровь, и улыбался — Да в тебе куча сюрпризов.
— Я не подсматривала! Ну не совсем Я не знала что они там это и вообще, если ты сейчас скажешь еще, хоть . . .
слово, я тебя убью!
Алена сжала свои кулачки.
— Все, все молчу — Андрей примирительно поднял руки верх и засмеялся.
У него был заразительный смех, не прошло и пяти секунд, как Алена сама смеялась до коликов.
— Ладно, пойдем, я еще с остальными толком не поздоровался — сказал Андрей, когда они немного успокоились, и, взяв Алену за руку, вышел во двор.
Пока Андрей общался с друзьями, она украдкой наблюдала за ним. Когда их взгляды случайно сталкивались, сердце замирало в какой — то не понятной ей сладкой истоме. «Что со мной происходит? Почему я так реагирую на него?» — думала Алена, глядя на него — «Неужели он что — то значит для меня? Неужели я Нет! Нет! Невозможно! Бред какой — то!» Она никак не хотела признать очевидное.
Вечер подходил к концу, потихоньку все стали разъезжаться.
— Андрей, будь другом, отвези мою Аленку домой. Мне надо отъехать по делу.
Алена встала как вкопанная, услышав просьбу мужа к Андрею. «Время почти 10, какие дела могут быть в этот час? И почему именно Андрей?» Впрочем, второе
ее беспокоило гораздо больше.
— Но. А как же ты? Может ты сам отвезешь меня. — она попыталась возразить.
— Нет милая, иначе я опоздаю на встречу. Прилетают партнеры из Японии, надо их встретить, устроить ну и все такое. Не переживай. Андрюха доставит тебя до дома. Не жди меня, ложись спать, я буду очень поздно. — Он обнял и поцеловал ее.
«Как же не переживай!» подумала Алена, глядя на Андрея.
Андрей просьбе друга был удивлен не меньше. Но еще больше его удивила причина, которой он мотивировал эту просьбу. Японцы? Да. Но они не прилетают, а уже улетают, и не сегодня, а завтра днем. Контракты с ними уже подписаны. Он внимательно посмотрел на Николая. Обмена несколькими взглядами было достаточно, чтоб Андрей понял, что дело тут не в японцах. Эльвира. Вот кто был истиной причиной. С ней Колька познакомился в клубе и встречался около полу года. Ну, как встречался, он с ней спал. Трахалась эта рыжая бестия, по его словам, просто офигенно, но имела весьма взбалмашный характер, в свете чего начала ему поднадоедать. Рано или поздно он все равно бы ее бросил, а тут и повод нарисовался, он же теперь женатый мужчина и т. д. и т. п. Но Николай не мог просто так бросить женщину. Как правило, он устраивал что-то вроде «прощального» вечера, плавно переходящего в бурную «прощальную» ночь. Видимо, именно такой вечер и ночь он собирался устроить сегодня Эльвире. Он ухмыльнулся и пошел заводить машину.
Пол дороги они ехали молча. Потом Андрей все же решил прервать это тягостное молчание, и начал говорить. Говорить обо всем, что приходило ему в голову. О погоде, кино, книгах которые любил. Алена с интересом слушала его, постепенно втягиваясь в разговор. Вскоре они оживленно спорили по поводу недавно вышедшего на экраны фильма. Алена даже не заметила, как они подъехали к дому. Несмотря на возражение Алены Андрей поднялся с ней до двери квартиры, мотивируя тем, что «Колян мне голову оторвет, если с тобой что-то случиться». Несколько минут они стояли около двери, держась за руки, ему не хотелось отпускать ее, а ей не хотелось, чтобы он уходил. Он мог сделать так же, как сделал вчера. Просто не дав ей опомниться, и не оставив выбора. И она сдалась бы. Но он не хотел поступать с ней так. Она открыла . . .
дверь.
— Может чаю?
«Что я делаю? Я сошла с ума» думала Алена, Но слов назад не вернуть. Этой фразой она согласилась на все. Он понял.
— У тебя есть лимон?
Едва за ними закрылась дверь, она оказалась в его объятиях. «Только бы он не вернулся» пронеслось в голове.
— Он не вернется до утра — уловив тревогу в ее глазах, сказал Андрей. — С «японцами» быстро не получается.
Он впился в ее губы долгим поцелуем. Волна желания и страсти захлестнула их обоих. Не отрываясь друг от друга они проследовали в комнату. Пара минут и Мужчина и Женщина слились в танце всепоглащающей страсти. ЕГО руки скользили по ее телу. Плечи, грудь, живот ОНА отвечала на эти ласки, даря ответные. Развернув ее спиной, ОН слегка толкнул ее на кровать, оказавшись в коленоприклонной позе, ОНА выгнула спину, слегка выпятив зад. Такая открытая, жаждущая. ОН одним движением вошел в нее, и начал двигаться, ОНА блаженно застонала. С каждым толчком его член глубоко проникал в нее, ее попка упиралась в его живот.
Повернув голову, Алена бросила взгляд на зеркальный шкаф возле кровати. Увиденное, сильно взволновало ее. Женщина в отражении стояла на четвереньках и стонала, а сзади в нее размашисто входил член мужчины, грудь женщины с темными сосками колыхалась в такт этим жвижениям. Похожую сцену она уже видела. Алена застонала, зажав в руках простынь.
Андрей трахал стонущую Алену, наслаждаясь ощущениями, горячее, влажное влагалище девушки с готовностью принимало его член. Вдруг его взгляд упал на ее руки, блеск обручального кольца, всколыхнул в нем какое — то непонятное ему чувство гнева, почти ярости. Она не принадлежала ему! Да, сейчас она была с ним, отдавалась ему, но она не его. Она принадлежала другому! Он раскрыл в ней женщину, но она не его! И от этого внутри все кипело. Он ревновал! Да это была именно ревность. Его движения стали резкими почти грубыми, он как будто хотел наказать ее. Алена громко застонала в нахлынувшем на нее наслаждении. Ее стон подстегнул Андрея, несколько быстрых глубоких толчков и он, зарычав, кончил, заполнив спермой сокращающееся в оргазме влагалище девушки. Алена почувствовала, как в нее вплескивается горячие струи. Он кончил в нее! От этой мысли ее пронзило острое чувство удовольствия
Они лежали, обнявшись, на кровати, он гладил ее волосы.
— Мне надо ухать. — тихо сказал он.
Алена непонимающе посмотрела на него
— Только на год. Открываются два новых наших ресторана в Екатеринбурге. — продолжал Андрей — Много дел требующих моего личного присутствия.
Алена была готова расплакаться.
— Дай мне год и я заберу тебя у него. — он поцеловал ее — только один год.
— Я вернусь и заберу тебя — повторил он.
Алена уткнулась ему в плечо.
— Я дождусь тебя — прошептала она.
Андрей поглаживал тело Алены. Его член снова обретал силу. Она прикрыла глаза и наслаждалась. Потом она резко поднялась и устроилась сверху. Осторожно опустилась на его твердый член. Руки Андрея легли на грудь девушки, и она начала двигаться на нем, уносясь в этой скачке в страну наслаждения. Еще не один раз в эту ночь она возносилась на вершину блаженства, выгибаясь в оргазме.
Прощаясь под утро, они стояли в дверях.
— Я вернусь за тобой, верь мне — сказал ей Андрей — целуя в губы.
Алена кивнула. Она верила. Алена посмотрела в его темно-зеленые глаза, странное чувство беспокойства охватило ее. Почему — то защимило в груди. Она не могла понять и . . .
объяснить, что ее так тревожило. Закрыв дверь за Андреем, Алена привела комнату в порядок, приняла душ, сварила себе кофе и устроилась на подоконнике, глядя в окно. Приятная истома и усталость, после проведенной ночи, приятно разливались по телу. Но чувство тревоги все равно не отпускало ее. За окном рассветало.
Эпилог
Через два дня Алена с Николаем улетели в Прагу. Николай предложил ей выбрать место, куда они поедут отдыхать после свадьбы, и Алена выбрала именно этот город. В Праге они провели 3 недели. За это время Алена присмотрелась к своему мужу, помятуя, одно мудрое высказывание о том, что если не можешь изменить обстоятельства, измени свое отношение к ним. Она вышла за него замуж, ей предстояло жить с ним, строить отношения и изменить это она не могла. По крайней мере, сейчас. В целом он оказался хорошим человеком, заботливый, надежный и любовник очень даже. Был, конечно, ряд пунктов, с которыми ей придется смириться. Но кто из нас не без греха. У каждого в голове живут свои маленькие таракашки. Алена успокоилась и наслаждалась отдыхом — новые впечатления, новые места. Иногда в память вставал образ Андрея, его слова о том, что он вернется за ней. Сердце билось сильнее, но она старалась отгонять эти воспоминания, от них становилось тоскливо на душе. Пусть будет, как будет, решила она. Время покажет. А жить одними только воспоминаниями и обещаниями — по меньшей мере, глупо. Она тут. Он там. Мало ли что может произойти за это время. Она и представить не могла на сколько была права в тот момент.
Вернувшись из Праги, Алена узнала что самолет, на котором летел Андрей в свою командировку, разбился, никто не выжил. Теперь она поняла, почему ей было так тоскливо в тот день, когда они расставались. () Она как будто чувствовала, что никогда больше не увидит его. Она проревела 2 дня. А еще через несколько дней Алена поняла, что беременна. Жизнь все расставила на свои места. Николай был рад скорому пополнению семейства. Он всячески заботился и оберегал ее. За то недолгое время, что они были вместе, он тоже по-другому взглянул на свою жену, и многое пересмотрел в своем отношении к ней, да и в себе тоже. Беременность протекала тяжело. На фоне всех этих забот и проблем Алена уже не вспоминала об Андрее.
Поздним вечером, Алена с мужем возвращались от родителей, у мамы был юбилей. За окнами моросил мелкий дождик. Обсуждали планы на завтра. Меньше чем через месяц Алена должна была родить, а еще столько всего надо было успеть до этого времени. Как раз заканчивался ремонт в детской комнате. Неожиданно навстречу им вылетела легковушка. Пытаясь уйти от лобового столкновения, Николай выкрутил руль, машину занесло на мокром асфальте и, пробив ограждение, она вылетела с дороги.
Николай скончался от полученных травм по дороге в больницу. Алена каким — то чудом выжила, возможно, спасло ее то, что она сидела сзади, но авария спровоцировала преждевременные роды, которые едва не стоили ей жизни. «Девочка» — последнее, что услышала Алена, перед тем как провалилась в темноту. Почти полтора месяца врачи боролись за ее жизнь. Ребенка забрала ее мама, к счастью малышка не пострадала и родилась абсолютно здоровой. Её Ангел — хранитель должно быть изрядно постарался, приложив все свои силы.
Выписавшись из больницы еще через две недели, Алена вернулась домой. Осторожно, с огромным волнением она подошла к кроватке, в которой . . .
лежала её дочь. Она видела ее в первый раз. А ведь ей было уже почти 2 месяца. Крохотные ручки, темные волосики, пухлые щечки, такая крошка, Алена стояла и умилялась. Внезапно она побледнела, пальцы до боли сжали спинку кроватки. На нее смотрели большие темно-зеленые глаза с золотистыми искорками, и принадлежали они ее дочери, ЕГО дочери. Что это? Насмешка Судьбы? Алена бессильно опустилась на пол рядом с кроваткой. Мысли, чувства все перемешалось. Ей хотелось, и плакать, и смеяться.
Тем же вечером Алена стояла у окна, держала на руках спящую дочку, и смотрела в звездное небо, удивительно чистое и ясное. Она очень изменилась за это время, как будто даже повзрослела.
— Спасибо. — прошептала Алена, глядя на яркие звезды, и улыбнулась.
Кому была адресована эта благодарность, знала только она одна.