Как снимают постельные и секс-сцены в фильмах
Как снимают постельные сцены "у нас" и "у них". Кто обнажается вместо звезд? Какие актрисы не снимаются в голом виде ни за какие деньги? Где продюсеры находят "постельных" дублеров и сколько им платят? Любопытно, конечно, но правды мы, похоже, не узнаем никогда.
Если вы думаете, что вся эротика в Голливуде снимается исключительно "живьем", то вы глубоко ошибаетесь. Конечно, раздеться в кадре какая-нибудь актриса "второго" эшелона и может себе позволить. Но вот чтобы заставить оголить свои прелести в камеру какую-никакую звезду?. .
То есть звезда, конечно, имеется в наличии, но для таких случаев существует специальная маскировочная одежда. . . Накладная грудь, например.
Выглядит подобные накладные попы и груди вполне натурально, и актерам не приходиться краснеть главным образом перед своими близкими родственниками.
Специальные корсеты закрывают именитые телеса от шеи до талии, а если надо - то и до пяток. . .
Впрочем, у нас все гораздо проще. То есть специального белья, как правило, нет и в помине, но зато и звезды посговорчивее, и дублерш более чем достаточно, да и прикрывать до 90-х годов было особенно нечего. Перед вами героиня первого советского фильма с эротическим уклоном - "Романс о влюбленных". Елена Коренева выглядит здесь как монашка. . .
А сцена, которая потрясла умы и сердца советских граждан, была снята в душе. . . Девушка просто мылась, 3 секунды экранного времени. Кореневу обвинили в разврате молодежи, режиссера Андрона Кончаловского объявили бунтарем. . .
Принято считать, что сексуальная революция в нашем кинематографе началась с нашумевшей картины "Маленькая Вера".
Вот она, первый секс-символ тогда еще советской страны - Наталья Негода.
Ей приписывается две главных заслуги перед культурой. Во-первых, она снялась полуобнаженной в полный рост. . .
А, во-вторых, она впервые снялась "сверху", а не "снизу", когда широкие мужественные плечи партнера надежно прикрывают все прелести партнерши. . .
Доставят незабываемые эмоции готовые воплотить фантазии доставят разнообразные удовольствия очень нежные, темпераментные ждут вас на сеанс эффектные и женственные ждут звонка и встречи доставят вам массу удовольствий любят взаимность заставят гейзеру заработать проститутки Челябинск старше 35 любят страпончик с идеальными внешними данными отдадуться Вам целиком и без остатка сделают все возможное бесподобные и эффектные составят компанию в сауне доведут до страстного оргазма вам понравится их жарить с непокорностью и вызовом у них становится душно.
Второй фильм, доказавший гражданам, что секс в стране есть - "Интердевочка". . . На следующий день после премьеры Елена Яковлева проснулась знаменитой.
Вот как выглядила первая кинематографическая проститутка. По нынешним временам, очень даже скромно. . .
Юбка мини и блестящие шмотки - это все, что позволялось актрисе. При этом добрую половину фильма она должна была выглядеть как обычная советская девушка. . .
Кстати говоря, как вспоминает Яковлева, знаменитую сцену, когда ее героиня отдается японцу, снимали так: никакого японца не было; ассистенты ритмично раскачивали кровать, а Тодоровский переворачивал Яковлеву со спины на живот; глицерин шел в ход для имитации обильного потовыделения.
Ну, а потом как прорвало. . . Правда, на заре сексуального советского кино любовь, приводящая в постель, как правило была трагической и судьба сурово наказывала героиню. Перед вами кадр из фильма "Зависть богов". И что интересно, Алентова потребовала дублершу. И, что еще интересней, ей ее дали.
Правда, актриса утверждает, что в откровенных сценах снималась лично. Однако ходили слухи, что дублером стала Юля Меньшова, а, по словам ассистентов картины, дублершей была некая начинающая актриса Н.
Еще один эротический шедевр - фильм "Экипаж", здесь актеры все делали сами, да и делать-то особо было нечего. . .
Второй секс-символ страны Леонид Филатов позволил себе небывалое - беседовать с полуобнаженной красивой женщиной на неприбранной кровати. . .
Ну, а когда первого секс-символа страны, Александра Абдулова, спросили, как он относится к постельным сценам, он ответил следующее: "Да, я за более чем 150 картин, в которых снимался, потерял всякий стыд. Ну-у, профессия такая! В сценарии написано: голый. Значит, должен быть голым". А теперь вспомните хоть один откровенный советский фильм с его участием. . . Разве что вот этот: "Над темной водой", где он сыграл интимную сцену с Ксенией Качалиной. . .
"У меня шутка есть, - рассказывает актер. - Когда снимают постельные сцены, я оператору обязательно говорю: "Ниже пояса не снимать – можешь разрушить имидж". Но главное, помню слова моей любимой "бабушки" – так в нашем театре любовно называли Пельтцер. Татьяна Ивановна, как-то утешая меня, сказала: "Чего кручинишься? У тебя еще все спереди…"
Сегодня хотя многие современные актеры готовы раздеваться без стеснения, профессия "постельного дублера" вполне востребована в нашем кинематографе. Ведь далеко не все звезды согласны сидеть на диетах и не вылезать из спортзалов, чтобы продемонстрировать в эротических сценах прекрасную фигуру. Постельных дублеров набирают либо из массовки, либо из каскадеров. А чаще берут "напрокат" стриптизеров из московских ночных клубов.
Так, в фильме Валерия Тодоровского "Подмосковные вечера" Владимира Машкова и Ингеборгу Дапкунайте пришлось заменять дублерами.
Подмена тел была и в фильме Александра Стриженова и Сергея Гинзбурга "Упасть вверх". В самых откровенных сценах вместо Сидихина и Крюковой, как пишет "Комсомольская правда" снимались дублеры. Фильм изобилует эротическими сценами, а у обоих актеров дети, и они не хотели, чтобы потом им было стыдно. . .
Но кто-то снимается и сам. Среди нынешних "ударников" постельных сцен, естественно, молодые звезды - Сергей Безруков, Павел Майков, Михаил Мамаев, Сергей Маховиков. Они никогда не просят дублеров. Но и у "старой гвардии" есть свои герои - Александр Панкратов-Черный, Александр Абдулов, Леонид Ярмольник и Константин Райкин.
Идеально шла работа у актрисы Чулпан Хаматовой в фильме "Доктор Живаго" с демоничным Янковским, совращавшим юную Лару. Совпали они и с Олегом Меньшиковым, оказавшимся на съемочной площадке очень чувственным и сексуальным. Сцена, где Меньшиков пылко целует голые женские ноги, была снята одним кадром. И тела, и ноги - все актеров. Проблемы уговорить ни Хаматову, ни Меньшикова не было.
Кстати, в советские времена дублеру за раздевание платили до 100 рублей за съемочный день, как за трюковую съемку каскадеру. Для сравнения: Боярский в "Трех мушкетерах" получал 25 руб. за съемочный день. Сегодня все по договоренности. В малобюджетных фильмах дублерше за обнажение груди или эпизод в ванне платят от 50 до 150 долларов. В художественных - порядка 200 долларов. Если режиссер хочет, чтобы в фильме был показан сексуальный контакт, можно заработать 1000 долларов.
Ну, а как у них? Звезды Голливуда первой величины не очень любят отсвечивать голыми телесами.