Создание веб-сайтов: какой вид веб-ресурса лучше выбрать?
Сейчас веб-сайт – это лицо любой организации. Один лишь взгляд на него может вызвать доверие будущих клиентов или наоборот заставить их тут же закрыть эту вкладку. Главный из всех секретов успеха в разработке сайтов – правильный подбор вида. Сегодня мы подробно расскажем про несколько наиболее популярных, чтобы выяснить, какой вам лучше подойдет.
Визитка – ресурс, состоящий из нескольких страниц (до 10). Здесь вы можете вкратце представить сведения об организации: род деятельности, услуги, достижения, достоинства, – и оставить контактные данные. Это лучшее решение в случае малого бюджета: не конкурент крупным веб-сайтам, но неплохой вариант для начала.
Корпоративный – солидный веб-ресурс для серьезного бизнеса. Он более продуктивен как элемент раскрутки услуг и товаров. Ведь на подобном сайте, кроме главной, можно опубликовать большое количество дополнительной информации. К примеру, создать страницу со снимками завершенных работ, новостями или блоговыми статьями. К тому же в структуре такого веб-сайта всегда есть разделы для внутреннего использования сотрудниками организации.
Интернет-магазин нужен для демонстрации и продажи продукции. Как правило, данный ресурс имеет внешний вид каталога, а его основные принадлежности – корзина и поиск. Также здесь непременно должны быть опубликованы данные по условиям оплаты товара, транспортировки и гарантиям на него.
Необходима помощь в создании или раскрутке сайта? Обращайтесь в веб-студию «Интернет Проекты» (ip-design. ru). Фирма специализируется на создании и продвижении сайтов. Рекомендуем!
Визитка – ресурс, состоящий из нескольких страниц (до 10). Здесь вы можете вкратце представить сведения об организации: род деятельности, услуги, достижения, достоинства, – и оставить контактные данные. Это лучшее решение в случае малого бюджета: не конкурент крупным веб-сайтам, но неплохой вариант для начала.
Корпоративный – солидный веб-ресурс для серьезного бизнеса. Он более продуктивен как элемент раскрутки услуг и товаров. Ведь на подобном сайте, кроме главной, можно опубликовать большое количество дополнительной информации. К примеру, создать страницу со снимками завершенных работ, новостями или блоговыми статьями. К тому же в структуре такого веб-сайта всегда есть разделы для внутреннего использования сотрудниками организации.
Интернет-магазин нужен для демонстрации и продажи продукции. Как правило, данный ресурс имеет внешний вид каталога, а его основные принадлежности – корзина и поиск. Также здесь непременно должны быть опубликованы данные по условиям оплаты товара, транспортировки и гарантиям на него.
Необходима помощь в создании или раскрутке сайта? Обращайтесь в веб-студию «Интернет Проекты» (ip-design. ru). Фирма специализируется на создании и продвижении сайтов. Рекомендуем!
Отзывы и комментарии