Раскрутка в Яндекс. Цели, роль, методы, результаты и правила игры.

Надо ли мне говорить Вам о важности раскрутки в Яндекс Вашего веб-ресурса? Дети на сегодняшний день начинают знакомиться с интернетом в 8 лет, и примерно в это же время они узнают адрес волшебной страны Yandex, в которой, как известно, отыщется все. Сейчас эта поисковая система считается непреложным лидером в русскоязычном интернете, концентрируя в одиночку порядка 55% всех поисковых запросов пользователей Рунета.

Конечно, раскрутку сайта в Яндекс трудно переоценить. Хотя с чего вообще возникает тема о какой-то особенной раскрутке? В какой мере он актуален? Дело в том, что любая поисковая система обладает своими спецификами. То есть, основные методы и способы примерно одинаковы, и проведя ту же самую раскрутку в Яндекс, Вы улучшите свои позиции и в других поисковиках. Только те или иные факторы ранжирования имеют для разных систем разный вес, некоторые и вовсе не функционируют в некоторых поисковиках. Поэтому если Вы решите заняться раскруткой и оптимизацией более-менее обстоятельно, очень советую прочитать Вам представленный материал. Хотя бы для общего образования.

Все факторы, влияющие на ранжирование веб-ресурса в поисковой выдаче, можно разделить на внешние и внутренние. Сейчас мы рассмотрим только внутренние, внешние - тема рассмотрения следующей заметки, которую пристально ждите через неделю))

К внутренним факторам можно отнести:

- Наличие на web-сайте качественного, занимательного и - главное - уникального контента. Придумывайте на постоянной основе тексты, обладающие смыслом, а не только ключевыми словами.

- Яндекс любит не очень великие тексты размером от 2 до 20 тысяч символов, разбитые на абзацы - это делает чтение Ваших текстов более удобным.

- Ключевые фразы в тексте должны составлять приблизительно 5-7% от совокупного объема. Если будет больше - могут понять как поисковый спам, если меньше - web-страница может быть признана нерелевантной: Яндекс элементарно не возьмет в толк, что Ваша заметка посвящена именно необходимой Вам теме.

- Правильная раскрутка в Яндекс подразумевает оптимизацию каждой отдельно взятой web-страницы под один ключевой запрос, но это мучительно кропотливый и длительный процесс. Поэтому основная масса оптимизаторов используют 2-3 ключевых фразы на интернет-страницу - это полностью приемлемо.

- Грамотное внедрение HTML-тегов также оказывает воздействие на поисковую раскрутку в Яндексе. Следует использовать ключевые фразы в тегах заголовков и титула, в альтернативных текстах для картинок и meta-тегах, а также выделять их жирным шрифтом.

Все эти методы выведены опытно-статистическим путем на основе долголетнего опыта массы оптимизаторов и раскрутчиков. В любом случае, все эти технологии необходимо пускать в ход в меру и по уму, и не раздражать посетителей Вашего internet-сайта - поверьте, это плохо скажется и на раскрутке в Яндексе и прочих поисковых системах.

На нашем internet-ресурсе, при желании, Вы можете посмотреть более полную версию заметки. Там также перечислены и методы, которые ни при каких обстоятельствах не следует практиковать при поисковой раскрутке в Яндекс.
Раскрутка сайтов вместе с Seoteka. net!



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: