Комплексное абонентское обслуживание компьютеров

Когда Вы еще не приняли решение, как поддерживать Вашу офисную технику в исправности то есть решение - это Абонентское обслуживание компьютерной техники
Что такое абонентское обслуживание? Абонентское обслуживание представляет собой регулярную диагностику и профилактику Вашей офисной техники. Плановое обслуживание позволяет предотвратить большое количество возможных неисправностей также обеспечивать бесперебойную работу компьютерного парка. Находясь длительное время на рынке предоставления данных услуг, мы можем с уверенностью говорить, что это несравненно эффективнее равным образом более выгодно, чем разовый вызов мастера. Специалист, впервые увидевший неисправное железо, может тратить на диагностику до 50% необходимого в угоду устранения неисправностей. При абонентском обслуживании это невозможно, т. для. Мы ценим свое время равно поэтому качественное обслуживание является главным условием нашей работы.
- Постоянный безвозмездная консультационная линия решает возникшие мелкие проблемы с помощью обычного сотрудника-пользователя, что позволяет экономить время да снижает риск простоя компьютерной техники.
- Постоянная профилактика важный снижает опасность поломки оборудования
- Обслуживающая компания уже знакома со всеми особенностями каждой компьютерной штука обслуживаемого оборудования, что так же снижает риск да время простоя.
- Так же наш сотрудник может постоянно проверять ваш компьютер на наличие вирусов, программных неисправностей, очищать реестр Windows.
Плюсы абонентского сервисного обслуживания
- Дешевле - так как поломки офисной техники и профилактика случаются не отдельный день, однако воздавать системному администратору придется всю ставку - после 22 рабочих дня.
- Администратору должны выделить индивидуальное рабочее место и обязательно хороший компьютер.
- Системный системный администратор - живой человек, он может заболеть равно уйти в отпуск по болезни, сервисное обслуживание с вами 365 дней в году, не смотря ни на что.
- Найти специалиста, обслуживающего офисную технику, тот кто одинаково хорошо разбирается в программном софте, Интернете, локальных сетях, может настроить сервер, исполнить апгрейд (усовершенствовать) компьютер, помочь бухгалтерии с работой в 1С и так далее, наверное, просто нельзя, либо такой сотрудник стоит, как вознаграждение всей компании ради месяц.
Перейдя на комплексное абонентское обслуживание, Вы сразу увидите различие между обычным вызовом мастера да долгосрочным сотрудничеством с проверенным временем партнером. Высококвалифицированный служащий, может оказать полный спектр услуг в области информационных технологий да гарантировать оперативное и качественное решение проблем, связанных в Вашей компьютерной техникой!



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: