Назначение Брендбука

Брендбук — сводка правил и указаний, создающие условия использования элементов корпоративного стиля организации.


С какой целью необходим эта сводка правил на практике?
Например, у вас имеется план открытия отдела вашей фирмы в другом регионе. В следствии чего необходимость рекламной компании. В ходе этого процесса крайне важно не выходить за грани фирменного стиля организации и сохранить узнаваемость вашего бренда как для новых людей, так и для уже завоеванных потенциальных клиентов.
В принципе, брендбук является инструкцией по правильному составлению рекламных макетов, материалов. Например, если в вашей фирме лишь один сотрудник отвечает за соответствие всевозможных макетов и рекламных материалов определенному единому корпоративному стилю, необходимость в брендбуке отпадает, и то это довольно сомнительный вывод.
Естественно, в такой ситуации потребуется сохранить этого самого сотрудника в рядах вашей организации, что как вы сами понимаете случается далеко не всегда.
Все дело в том, что человек, осознав свою незаменимость, а соответственно большую ценность для компании, соответственно захочет и соизмеримую с своим самомнением зарплату, а далеко не все компании могут себе это позволить.

Задачи брендбука.

Brandbook описывает основы визуального восприятия продукта или услуги на рынке. Благодаря брендбуку Ваши фирменные цвета при покраске и печати никогда поменяются, ровно так же как не изменятся пропорции логотипа и прочих деталей корпоративного стиля.

В brandbook"е прописаны жесткие рамки стиля организации, способные ограничить энтузиазм нового дизайнера. По итогу вся полиграфическая продукция начиная от фирменных футболок, кружек, ручек и т. д. до глобальной рекламы будет сочетаться в одном стиле.
Brandbook обязателен для правильного использования фирменного стиля фирмы. Опираясь на руководство по фирменному стилю для практически каждого работника компании будет не затруднительно вести контроль за правильностью создания всей продукции — от визиток и заканчивая любой масштабной рекламной продукцией. Более того если у организации есть в наличии brandbook, то и для представителей не составит никаких проблем как при оформлении центров продаж, так и при разработке рекламной полиграфической, сувенирной продукции!

Разработка брендбука нужна всем, кто имеет корпоративный стиль и кому важно его сохранить!5



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: